INTERNI
12.01.2016
Новое в дизайне бытовой техники
Новое в дизайне бытовой техники

Новое в дизайне бытовой техники

Кажется, что бытовая техника и так насыщена всевозможными функциями, и придумать что-то новое уже невозможно. Ан нет, производители не перестают удивлять. Компания Miele недавно представила стиральную машину со встроенной системой дозирования моющих средств EditionConn@ct, подключаемой к сети интернет. Когда запас средства израсходован, машина сама оповещает об этом пользователя, отправляя сообщение на телефон. Еще одна новинка – индукционные варочные панели с функцией TempControl: специальные датчики определяют характеристики металла, из которого выполнена посуда, и мощность нагрева регулируется автоматически.


Корпорация Whirlpool, ставшая крупнейшим в Европе производителем бытовой техники благодаря приобретению Indesit Company, впервые показала достижения всех своих брендов: KitchenAid, Bauknecht, Whirlpool, Hotpoint и Indesit. Whirlpool представила технологию 6th Sense Live, используемую в бытовых приборах, которые теперь могут «общаться» между собой. А еще ими возможно управлять через приложение, разработанное компанией для гаджетов на базе iOS и Android.

Бренд LG представил холодильники с функцией Dual Door-in-Door™. У новинки имеется два независимых отсека с функцией «Дверь-в-двери», которая позволяет намного дольше сохранять свежесть продуктов. А Electrolux показал стиральные машины с функцией Dual Care, которые деликатно стирают и сушат шерстяные и шелковые изделия, предназначенные для ручной стирки. При этом ее глубина меньше стандартной – всего 522 мм, а барабан вмещает 8–9 кг белья, что на 50% больше, чем обычно.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться