Дизайн
АВТОР: Анжелина Вин
ФОТО:Леонид Падруль
18.02.2015
Ambiente 2015: агитфарфор Юлии Цукерман
Ambiente 2015: агитфарфор Юлии Цукерман

Ambiente 2015: агитфарфор Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

Израильский дизайнер Юлия Цукерман пришла к дизайну фарфора через освоение фотографии в Московской фотоакадемии и экологии в РУДН, а идея необычного графического декора на тарелках появилась после стажировки в Художественно-промышленной академии (Муха) в Петербурге. Юлия предлагает свою интерпретацию лозунгов советского авангарда - в типографике ржавых линий коллекции фарфора, которую она только что представила на выставке аксессуаров для дома Ambiente во Франкфурте.

Фарфор от Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

После того как Юлия Цукерман (Yulia Tsukerman) изучала дизайн уже три года в Академии искусств и дизайна Bezalel в Иерусалиме, она поехала на стажировку в Петербург и изучила декор советского авангарда на Ленинградском фарфоровом заводе.

Фарфор от Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

Глубина, символизм реальности и очевидный смысл знаков советской школы графиков первой четверти XX века и стали основанием коллекции фарфора "Мы превратим весь мир в чудесный сад".

Фарфор от Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

"Проект "Мы превратим весь мир в чудесный сад" - это моя переоценка того состояния, в котором страна находилась после революции. Он состоит из двух частей - серии фарфоровых тарелок и композиции из керамических объектов, покрытых сажей и напоминающих по форме колеса, - объясняет дизайнер, - последние - как колеса некой огромной машины, уносящей, перемалывающей, меняющей жизни людей того времени и оставляющей за собой совершенно другой мир. Меня очень интересует этот послереволюционный период, страшный и одновременно привлекательный своей энергетикой и творческим потенциалом".

Фарфор от Юлии Цукерман

Фарфор от Юлии Цукерман

"Изображения на фарфоровых тарелках сделаны по мотивам тарелок Агитфарфора, создаваемого на ЛФЗ в 20-30-е гг. Изображения и тексты на агитфарфоре выполнялись в технике надглазурной росписи обычно яркими красками с преобладанием красного цвета. Вместо традиционной надглазурной росписи я использовала железную проволку, которая ржавела и деформировала фарфор. Ржавая выгоревшая железная проволка по моему мнению идеально соответствует духу того времени", - рассказывает Юлия.

Теги: фарфор
Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться