Дизайн
АВТОР: Эвелина Штурман
03.08.2011
Designers' Identities
Designers' Identities

Designers' Identities

Designers’ Identities

Designers’ Identities

Автор: L. Farrelly

Издательство: Laurence King Publishing, 2010

Ни один проект для дизайнера не является таким личным и таким ключевым, как создание собственного стиля, собственной корпоративной идентичности. Это наиважнейший дизайнерский проект как со стороны потенциального коммерческого успеха, так и с точки зрения позиционирования среди конкурентов. Ведь с первого «здравствуйте» и до последнего выставленного счета о дизайнерах снова и снова судят по качеству их визуальной самопрезентации. Пристального внимания удостаиваются название компании, логотип, визитки и фирменные бланки, сайт и блог, упаковка доставки, буклеты, плакаты и даже выбранная гарнитура шрифта.

Книга «Designers' Identities» исследует и оценивает в развитии фирменный стиль 75 дизайнеров по всему миру. Для пущего вдохновения в книге можно найти их собственные чертежи и подробную информацию о форматах, материалах и методах.

Включены интервью с дизайнерами, где они рассказывают о своем опыте создания фирменного стиля, о реакциях на этот самый личный дизайн-проект, с которыми сталкивались на различных этапах своей карьеры.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться