Дизайн
АВТОР: Марина Ширская
27.05.2011
Пьер Розе

Пьер Розе

Пьер Розе

Пьер Розе

Компания Ligne Roset – это ваш семейный бизнес. C какого года вы начали управлять ее делами?

Я приступил к работе в 1972 году.

А помните, какой проект был самым первым?

Конечно, такое невозможно забыть. Первым предметом, который был запущен, когда я стал заниматься делами компании, был знаменитый диван Togo дизайнера Мишеля Дюкароя (Michel Ducaroy), он был выпущен в 1973-м.

Какой проект у вас самый любимый?

Я не могу сказать, какой из запущенных проектов компании является моим любимым, они мне все по-настоящему дороги, в них вложено много труда.

Каким вы видите портрет вашего идеального клиента?

Это человек 45-60 лет, он хорошо обеспечен, живет в городе и хорошо приспособлен к его ритму.

Расскажите, как вы работаете с дизайнерами. Как происходит процесс от появления идеи до ее воплощения в реальную вещь? Вы предлагаете темы дизайнерам?

Идеи всегда приходят по-разному, но мы никогда не просим дизайнера сделать стул или стол. Они показывают свои портфолио, и мы выбираем вещи, которые нам просто нравятся.

О вашей компании гремит слава первооткрывателей новых имен. Что вы сами можете сказать по этому поводу?

Это правда. Но мы не ставим перед собой такой задачи. Мы не гонимся за открытием новых имен. Если мы довольны работой с дизайнером, то продолжаем сотрудничать с ним долгие годы. Как, например, с Питером Мали (Peter Maly). С нашей точки зрения, имя не главное, главное – творческие идеи и качество их исполнения, гармония между дизайном и технологией.

Расскажите, с кем из дизайнеров вы работаете сейчас.

Недавно мы возобновили работу с Жаном Нувелем (Jean Nouvel), он сделал для нас коллекцию кресел и диванов Simplissimo. Активно работаем с Филиппе Нигро (Philippe Nigro). Он молодой, но очень интересный дизайнер и за последние годы он много интересных вещей для нас сделал, например, яркие диваны Confluences, Entailles или вот очень функциональную вешалку PASSE PASSE. Франсуа Азанбур (Francois Azfaourg) сделал прекрасное кресло Grillage. С Ронаном и Эрваном Буруллеками (Ronan & Erwan Bouroullec) мы выпустили диван Plaum – он такой удобный, с него не хочется вставать.

Что вы думаете по поводу нового тренда выпускать вещи лимитированным тиражом?

Лимитированные дизайнерские коллекции – это нам не очень интересно. Мы стремимся быть нужными клиентам без подобных маркетинговых уловок. Выпущенные нами в прошлом году лимитированные серии были посвящены исключительно юбилею компании. Это было кресло Pumpkin Пьерра Паулана (Pierre Paulin), которое мы предложили в новых оттенках красного и синего, и комод Lines Питера Мали (Peter Maly). Все эти предметы интерьера в честь 150-летия вышли тиражом 150 экземпляров.

Как вы относитесь к еще одному тренду сегодняшнего дня –экологичности?

Что касается экологичности, для нас это не модный тренд, мы занимались этим вопросом, и в частности вопросом усовершенствования процессов производства задолго до того, как это, к счастью, стало всеобщим увлечением. Наша фабрика находится в очень красивом месте – в городке Бриор под Лионом, и мы стараемся уважительно относиться к окружающей природе. Мы полностью прекратили использование углерода, стараемся экономить ресурсы и энергию.

На вашем стенде нет новинок, вернее, все эти вещи мы видели в январе на Maison & Objet и в Кельне.

Премьеры здесь делают в основном итальянские производители. Для нас Миланский салон важен, и потому мы здесь, мы хотим, чтобы итальянский рынок был в курсе наших новостей. Но мы выставляем свои новинки, как вы правильно заметили, всегда сначала в Париже и Кельне.

Скажите, а как сказался на работе компании пресловутый экономический кризис? И не это ли послужило причиной закрытия шоу-румов в Москве? Сейчас из трех там остался всего один.

Кризис сказался, конечно. Нам пришлось больше инвестировать в производство и рекламу плюс мы стараемся выпускать больше новинок. Но не он повлиял на сокращение шоу-румов в Москве. Причина, в общем, банальна – условия аренды. Хороший шоу-рум должен быть не меньше 500-700 кв. м, найти такое помещение в Москве довольно сложно, но мы ищем. Кстати, Россия в целом, не только Москва, для нас очень интересный рынок, пару лет назад я был в Сибири, у нас там прекрасные шоу-румы в Красноярске и Екатеринбурге, побольше бы таких.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться