Дизайн
АВТОР: Эвелина Штурман
27.04.2011
«Библия Билла Бернбаха»

«Библия Билла Бернбаха»

«Библия Билла Бернбаха»

«Библия Билла Бернбаха»

Авторы: Билл Бернбах, Боб Левенсон

Издательство: «ЭКСМО», 2011 г.

До стран соцлагеря и российских просторов рекламный бизнес в классическом его понимании дошел несколькими десятилетиями позднее времен расцвета. И до сих пор мы частенько бываем в хвосте мировых рекламных событий, наверстывая упущенное за годы плотно опущенного «железного занавеса». «Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес» – настоящий musthave, и не только нынешнего весеннего сезона. Увесистый килограммовый том рассказывает об истории создания знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, на страницах книги – лучшие образцы работы агентства, ставшие классическими: рекламные кампании 1950-х гг. для Levi’s, MsDonald’s, Polaroid, American Airlines, Parmalat и Volkswagen.

Книга Билла Бернбаха и Боба Левенсона– великолепный подарок любому интересующемуся историей рекламного дизайна и достойный экземпляр коллекции рекламиста.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться