Дизайн
АВТОР: Эвелина Штурман
07.03.2011
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Автор: Дэвид Эйри

Издательство «Питер», 2011

Логотипам всемирно известных брендов посвящено множество книг. Большей частью они представляют собой в некотором роде каталоги – подборки популярных и актуальных логотипов современности или исторические экскурсы в создание классических лого, ставших символами конкретных эпох.

Книга Дэвида Эйри совсем «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера другого плана» (Logo Design Love: A Guide to Creating Iconic Brand Identities) – это практическое руководство для дизайнера по созданию корпоративного стиля, разработке системы графической идентификации бренда.

В книге использованы работы известных дизайнеров – они рассказывают, как создавать уникальные логотипы и взаимодействовать с клиентами.

Купить в интернет-магазине

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться