Дизайн
АВТОР: RDH.RU
27.12.2010
Меньше – значит, лучше

Меньше – значит, лучше

Дизайн-бюро Antrepo Design Product, специализирующееся на полиграфии и дизайне этикеток, решило последовать принципу архитектора Мис ван дер Роэ «Меньше – значит, больше», правда, на свой лад.

Дизайнеры представили проект Packaging minimaliste. С упаковок самых известных продуктов они убрали все лишние, по их мнению, надписи и рисунки. Получившиеся банки Nutella, Red Bull, Schweppes, коробки Nestle, Toffifee и обертки шоколада Lindt выглядят непривычно, но, судя по высокому рейтингу проекта, нравятся больше оригиналов.

 Новые упаковки

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться