Дизайн
АВТОР: Лиля Джебисашвили
11.08.2010
Игра в бутылочку
Игра в бутылочку

Игра в бутылочку

Компания Evian Coca Cola

Компания Evian Coca Cola

Парадокс нашего восприятия в том, что пустая бутылка Coca-Cola все равно остается «кока-колой» и без этикетки, и даже без самой «кока-колы». Узнаваемая бутылочка, доведенная  до ума в 1950-е годы дизайнером автомобилей Раймондом Лоуи, хорошо «лежит» в руке, выделяется среди других склянок и с гордостью несет в массы миссию бренда.

Все потому, что ее форма стилизована под формы тогдашнего секс-символа Греты Гарбо. Вспомните советские бутылки из-под кефира и молока – они также незабываемы, и даже сейчас заставляют сердца потребителей биться чаще и платить больше.

В общем, для того, чтобы выпущенный производителями напиток чувствовал себя на рынке уютно, ему нужна качественная упаковка. Оригинальное оформление, яркая идея, а еще лучше – громкое имя дизайнера, потрудившегося над стеклотарой. Причудливая бутылка делает марку узнаваемой, позволяет без труда найти симпатичный товар и выступает гарантом подлинности содержимого.

Законы жизни просты: кокетство повышает конкурентоспособность. Красивая бутылочка сама себя предлагает. И, не успев сообразить, что он делает, покупатель уже тянется за ней и достает деньги. Именно поэтому компании привлекают для работы настоящих художников - дизайнеров с мировым именем и уникальным стилем.

Ежегодно выпускает ограниченный «тираж» воды в бутылках,  руку к которым приложили всемирно известные дизайнеры: Жан-Поль Готье, Кристиан Лакруа и Пол Смит.


 

Жан-Поль Готье сделал бутылки из хрусталя Baccarat.

Жан-Поль Готье сделал бутылки из хрусталя Baccarat.

Жан-Поль Готье сделал бутылки из хрусталя Baccarat.

Жан-Поль Готье сделал бутылки из хрусталя Baccarat.

Жан-Поль Готье сделал бутылки из хрусталя Baccarat.

 

Бутылка от Кристиана Лакруа

Бутылка от Кристиана Лакруа

Бутылка от Кристиана Лакруа  напоминает созданные им платья от-кутюр. «... Роскошная королева, одетая в платье haute couture  с цветами и кристаллами, кринолин которого напоминает альпийские горные пики и хребты», - так описывает модельер свою работу. «Королева» выпущена тиражом в 99 штук для продажи на благотворительных аукционах.

 

Пол Смит – человек с прекрасным чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь создал очень радостный дизайн бутылки

Пол Смит – человек с прекрасным чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь создал очень радостный дизайн бутылки

Пол Смит – человек с прекрасным чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь создал очень радостный дизайн бутылки. Ее верхняя часть будто обмотана разноцветными лентами.  

Похожее везение на именитых дизайнеров сопровождает и компанию Coca-Cola, для которой бутылки придумывали Маноло Бланик и Натали Рикель.

Дизайн бутылки для Coca-Cola выполнен в цветах, придуманных ее мамой и основательницей марки Соней Рикель.

Дизайн бутылки для Coca-Cola выполнен в цветах, придуманных ее мамой и основательницей марки Соней Рикель.

Натали Рикель  - наследница  и арт-директор знаменитой французской марки Sonia Rykiel, а по совместительству еще модель и актриса. Дизайн бутылки для Coca-Cola выполнен в цветах, придуманных ее мамой и основательницей марки Соней Рикель.

Маноло Бланик - дизайнер обуви и основатель одноименной компании.

Маноло Бланик - дизайнер обуви и основатель одноименной компании.

Маноло Бланик - дизайнер обуви и основатель одноименной компании. Туфли от Бланика – это традиционно высокий каблук,  необычный дизайн и сочетание женственности и легкости. Кому же, как не Бланику взяться за оформление бутылки для Соса-Соla Light?

Шотландская пивоваренная компания BrewDog выпустила партию пива крепостью в 55% под названием The End of History.

Шотландская пивоваренная компания BrewDog выпустила партию пива крепостью в 55% под названием The End of History.

Шотландская пивоваренная компания BrewDog выпустила партию пива крепостью в 55% под названием «The End of History». Пиво настаивали на можжевеловых ягодах и листьях крапивы, и, не испугавшись гнева зеленых, вставили бутылки в чучела горностаев  и белок. Зверей с порцией крепчайшего пива можно приобрести за 760$, что возводит «The End of History» в ряды одного из самых дорогих алкогольных напитков.

Diamond Estates Wines & Spirits Ltd Дэн Эйкройд создал бутылку для водки с намеком ….в виде черепа.

Diamond Estates Wines & Spirits Ltd Дэн Эйкройд создал бутылку для водки с намеком ….в виде черепа.

Но не только дизайнеры увлекаются бутылочным дизайном. Знаменитый «охотник за приведениями», актер и совладелец компании «Diamond Estates Wines & Spirits Ltd» Дэн Эйкройд создал бутылку для водки с намеком ….в виде черепа.

Элегантный дизайнерский ход марк Trago - бутылка ассиметричная стеклянная колба без горлышка

Элегантный дизайнерский ход марк Trago - бутылка ассиметричная стеклянная колба без горлышка

И напоследок несколько слов об элегантном дизайнерском ходе марки Trago, выпускающей текилу. Свои напиток компания упаковала в ассиметричную стеклянную колбу без горлышка. Бутылка напоминает флакон туалетной воды, и при этом пользуется невероятным спросом.

 

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться