Архитектура
АВТОР: Лиза Иршаи
13.04.2011
Новый шоу-рум Miele в Шанхае
Новый шоу-рум Miele в Шанхае

Новый шоу-рум Miele в Шанхае

 

В портфолио бюро Kokai studios, возглавляемого архитекторами Филиппо Габбиани (Filippo Gabbiani) и Андреа Дестефанисом (Andrea Destefanis), уже имеются реализованные проекты для таких знаковых брендов, как Richemont Group и Vacheron Constantin. В минувшем году к списку клиентов Kokai studios добавилась марка Miele, принявшая решение открыть в Китае не только эксклюзивный шоу-рум, но и первый в мире Miele – MieleHouse.

MieleHouse в Шанхае

Его пространство призвано стать не только витриной продукции компании, но и выразить саму философию всемирно известного люксового бренда. Иными словами, своего рода манифестом. Техника Miele – это безусловно высокое качество, производительность, экологические стандарты, кроме того, эстетика инженерии, инновация и богатое наследие. Все это и учли архитекторы, работая над проектом, для этой цели подвергнув реновации одно из старых зданий в Шанхае.

Был целиком изменен его план, фасад, отремонтирована крыша, не говоря уже об обновлении конструкций, системы кондиционирования, пожарной безопасности, тепло- и звукоизоляции. В украшении фасада использованы оригинальные решения, к примеру, в решетке входа передан рисунок сепаратора для крема, одного из самых первых кухонных продуктов Miele.

На панелях в простенках между окнами китайский художник вырезал в камне иероглифы, означающие слоган марки «Все лучше и лучше!». Дом окружен традиционным китайским садом с прудиком, каменными дорожками, растительностью и воротами, но в современной его интерпретации. Главный фасад затенен изящной резной лоджией. Деревянные двери всегда остаются открытыми, символизируя связь внешнего и внутреннего пространств.

Здание шоу-рума MieleHouse имеет три этажа, его площадь 1350 кв. м. Шоу-рум находится на первом, офисы – на втором, а на третьем этаже – многофункциональное пространство, предназначенное, в частности, для вечеринок. Miele ждал от архитекторов определенной концепции в разработке шоу-рума. По мнению заказчиков, это должно было быть не стандартное торговое пространство, где акцент обычно делается на определенных продуктах, тут же скорее в фокусе - запахи свежесваренного кофе, свежего белья, вычищенного ковра.

MieleHouse в Шанхае

Архитектурное бюро Kokai studios спроектировали эдакую многофункциональную коробку со стенами, покрытыми светло-серой штукатуркой marmorino, за ними скрывается звуковая аппаратура. Элегантная коробочка способна трансформироваться то в футуристическую кухню, то в спальню, то в гостиную или кабинет. Самые дорогие экземпляры коллекции Miele, так называемый золотой запас, хранятся в кладовой, куда ведет каменная лестница, символизирующая путешествие в историю марки, которой уже исполнилось 112 лет. Тут вам и первая стиральная машина, и старые фотографии, логотипы, и ставшее теперь уже антикварным кухонное оборудование.

MieleHouse в Шанхае

На третьем этаже шоу-рума Miele в Шанхае, где запланированы не только частные вечеринки, но кулинарные курсы, дизайнерские конференции и показы мод, стены отделаны на этот раз красной marmorino. Здесь предусмотрены открытая кухня со всеми фирменными аксессуарами, винный бар, большой холодильник и камин. Пространство будет периодически обновляться свежими продуктами, которым еще только предстоит появиться на рынке.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться