Moscow Design Week
22.09.2017
Плакатная акция «1917-2017»
Плакатная акция «1917-2017»

Плакатная акция «1917-2017»

Рассказываем о проекте участника Moscow Design Week 2017 – «1917-2017». Куратор акции – Сергей Серов.

Проект «1917-2017» – небольшая часть глобальной плакатной акции куратора Сергея Серова, который обратился к ведущим дизайнерам-графикам мира с предложением дать языком плаката личную оценку того, что произошло в России ровно 100 лет назад.

Плакат от Eich Brechbul из Швейцарии

Плакат от Eich Brechbul из Швейцарии

Концептуальное содержание проекта было обозначено только датами в логотипе. Каждый участник решал для себя сам, как трактовать это событие – как порыв в будущее или трагедию. Единственным условием была заданная цветовая гамма плакатов – красный, черный и белый цвета. Ряд авторов, решая эту тему, напрямую обратились к наследию русского авангарда, используя его стилистику, выразительные средства и композиционные приемы.

Плакат от Nous Travaillons Ensemble из Франции

Плакат от Nous Travaillons Ensemble из Франции

English text

The project "1917-2017  is a small part of the global poster campaign of curator Sergey Serov. Sergey adressed the world's leading graphic designers with the proposal to show a personal assessment of Russian historical reality since 1917 till nowadays.

Плакат от Istvan Orocz из Бельгии

Плакат от Istvan Orocz из Бельгии

The conceptual content of the project was indicated only by the dates in the logo. Each participant decided for himself how to treat this event - as an impulse to the future or tragedy. The one and  only condition was a given colors range of posters - red, black and white. A number of authors, solving this theme, directly turned to the heritage of the Russian avant-garde, using its stylistics, expressive means and compositional techniques.

Плакат от Владимира Помыткина

Плакат от Владимира Помыткина

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться

Читайте также