Moscow Design Week
24.08.2013
De-Evolution: Б. Аскалон
De-Evolution: Б. Аскалон

De-Evolution: Б. Аскалон

Критическая работа американца Брэда Аскалона, представляет из себя размышление дизайнера о судьбе своей родины. Аскалон считает, что США переживают период упадка как в политическом, так и в этико-моральном плане, но не перестает восхищаться богатым культурным наследием и национальным духом своей страны. Эти эмоции он воплотил в проекте De-Evolution – истории «распада» традиционного каминного кресла. Кресло тает буквально на глазах у зрителя, однако обивка в тех местах, где появляются провалы или отверстия, остается в идеальном состоянии, следуя мутировавшим формам предмета. По словам Брэда Аскалона, это символизирует противоречивость американского настоящего: «Хотя мы и не идеальны и для многих мы нация, которая «заблудилась», США все еще прекрасное место, уникальная страна с замечательными идеями. Именно благодаря нашим дефектам, изъянам и несовершенствам мы учимся любить и понимать свою родину». Компания DEDAR внесла вклад в проект, предоставив ткань из линии Amoire Libre для обивки серии кресел. Оптический узор на ткани создается, когда мастер спрессовывает полотно между двумя горячими валиками и вручную формирует абстрактный рисунок. Этот узор, красота которого заключается именно в спонтанности и несовершенстве, идеально подошел для проекта. Создавая De-Evolution специально для Moscow Design Week, Брэд Аскалон не упустил возможность привнести в свою работу «русскую» изюминку: меняющийся масштаб кресла должен, по задумке дизайнера, напоминать о традиционной матрешке.

De-Evolution by Brad Ascalon

The critical project by American designer Brad Ascalon is the designer's reflection about the destiny of his country. Ascalon believes that the USA is currently going through a period of political and ethical decline, but nevertheless he admires the cultural heritage and national spirit of his home country. He reflected these emotions in De-Evolution – a story about the dematerialization of a traditional fireplace armchair. The armchair is 'melting' right in front of the spectator's eyes, but the upholstery remains beautifully intact in the places where deterioration happened, following the mutated forms. Brad Ascalon says, that it symbolizes the controversies of the present state of the country: «Although we’re not perfect, although we’re a nation that to me and many others is losing its way, it is still a beautiful place, a country with beautiful ideas and an absolute uniqueness. Through all of its faults, its tensions, its brokenness, we learn to live within and among it all, and we make it home». The textile editeur DEDAR contributed towards the realization of the installation, featuring ‘Amoire Libre’ fabric. The optical pattern of the fabric is created by manual hot-pressing of two rollers. The abstract pattern in its spontaneity was a perfect fit fo the project. Creating De-Evolution especially for the Moscow Design Week, Brad Ascalon used the opportunity to include a reference to Russia in his work: according to the designer's idea, the declining scale from one chair to the next means to remind about the Matryoshka dolls.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться