Интервью
29.07.2018
Sever  представит на Design Point свою инсталляцию
Sever  представит на Design Point свою инсталляцию

Sever представит на Design Point свою инсталляцию

Сегодня много компаний, занимающихся строительством деревянных домов , как в России, так и за рубежом. Что, по Вашему мнению, позволит Вам стать одним из лидеров рынка?

Мы уделяем особое внимание двум вещам. Первое - деревянный дом может и должен быть качественным: в нем должно быть прохладно летом и тепло  зимой. Второе-уделяем особое место архитектуре и внутреннему дизайну: каждый дом разрабатывается индивидуально, это можно сравнить с пошивом костюма на заказ... У нас существует услуга создания дома под ключ: это, когда заказчик пришел на пустой участок, а через определенное время приехал в уже построенный дом, где у него  стоит и мебель, и расставлены все предметы интерьера. Обращать внимание на детали – это хороший тон любого креативного ателье: будь то спорт кары или дизайнерская мебель!

 

Существует ли мода на дизайн дома? 

Безусловно. Важно создать дом, который вам близок по духу, а не который смотрит на вас с обложки модных интерьерных изданий. Также с дизайном: он должен быть актуален ни один,  и не 5 лет, а вдохновлять семью, которая в нем будет жить не одно поколение. Это как дом «над водопадом» архитектора Френка Райта, на который смотришь спустя 80 лет и масштаб идеи вдохновляет до сих пор.

 Особенно,  этот проект выгодно выглядит, когда смотришь фотографии этого дома в черно-белом качестве. Данный проект абсолютно актуален и сейчас.

Его просто можно взять и поставить в любую точку мира и он будет также актуален, как первое винтажное платье госпожи Шанель, в котором эффектно и сейчас появиться на любом званном ужине, и про вас будут говорить, что вы человек с высоким вкусом.  Поэтому одна из наших миссий компании  - создавать архитектуру такого уровня, которая была бы актуальна, как платье Шанель и дом Кауфмана спустя сотни лет.

 Можете назвать вашу «икону стиля» в дизайне или архитектуре?

На российском рынке мне очень нравится то, что делает Максим Касымов. Если не ошибаюсь, это единственный российский дизайнер, который выставляется на Миланской Неделе Дизайна с собственной коллекцией мебели.

А вообще, меня вдохновляют такие люди как Фрэнк Райт, о котором говорил раньше, то, что создает модный дом Restoration. Также японские бюро, мне кажется , идеально чувствуют синхронизацию природы, архитектуры и дизайна. 

 

Почему вы решили участвовать в MDW?

Одной из задач бренда - познакомить Европу и Америку с современными качественными домами из  Сибири,  с российской архитектурой, которая поднялась до мирового уровня.  Мы для себя выбрали ряд мероприятий, где мы хотим познакомить людей с брендом и рассказать, что такого современный деревянный дом из Сибири. 

 Несколько лет назад мы были на выставке Мипин в Каннах: уже тогда размышляли о необходимости выхода на международный уровень нашего нового  премиального бренда.  И нам пришла идея сделать на Мипин деревянный дом для  их  знаменитых афтерпати на барже. Тогда еще бренд не был готов к выходу на рынок, и идея ждет своей реализации: а мы начинаем готовить наш архобъект для MDW.

 Что должен знать посетитель о вашей компании,  прежде чем он придет на выставку?

Он должен знать всего три вещи: роди сына, посади дерево и, правильно,  -  построй дом. Как минимум в одном вопросе мы сможем помочь,  а возможно, и в двух.

 Какие тенденции в дизайне и архитектуре вы бы выделили в этом году?

Естественно, у нас все идет к минимализму, натуральным материалам и  упрощению решений. Одним словом: чем проще – тем лучше!    

 Какую работу вы будете представлять на Неделе Дизайна? 

Приходите на MDW и все увидите сами!

 

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться