Интервью
20.12.2013
Основательница проекта StartUp Women о стартапах и индустрии Home&Decor
Основательница проекта StartUp Women о стартапах и индустрии Home&Decor

Основательница проекта StartUp Women о стартапах и индустрии Home&Decor

15 декабря состоялось мероприятие Home&Decors StartUps, объединившее предпринимателей из сферы интерьерного дизайна, декора и мебели. Организаторы события, компания StartUp Women, считают эту нишу особенно перспективной. Мы решили выяснить у CEO и со-основательницы проекта Марии Косенковой, почему они выбрали эту сферу, и стоит ли открывать свое дело в кризис. 

Что вас побудило организовать мероприятие для декораторов и интерьерных дизайнеров?

В рамках нашего проекта Startup Women мы несем миссию поддержки девушек-предпринимательниц и всех тех, кто развивает свои проекты в ярких и интересных нишах, как, например, Home Decor. Не секрет, что в по всему миру тема дизайна и декора сейчас на пике популярности. Интересных дизайн-проектов, уютных мастерских по дереву, онлайн-приложений, интернет-магазинов уникальной мебели и предметов декора, стильных блогов, которые меняют общепринятые стандарты и своим примером приручают стиль, появляется все больше. Так, 2 года назад, и у нас появилась идея провести мероприятие, посвященное этой нише и объединить всех представителей этого направления, от молодых и начинающих дизайнеров до успешных основателей своих проектов и дизайн-студий, мебельных магазинов, предпринимателей, журналистов, блоггеров и всех тех, кому интересно развитие в этой области. Наша цель — вдохновить интересующихся этим направлением людей на создание своих проектов в этой области, дать идеи и направления для старта и развития. 

Как вы считаете, испытывают ли женщины особые сложности при работе в интерьерной нише?

Мы совсем не про гендерные особенности. Мы больше про то, что девушкам важно и нужно расти и развиваться. Нам интересно аккумулировать вокруг себя такое вдохновленное сообщество, и мы видим огромный потенциал в нашей аудитории. Ну а что как ни красивые интерьеры, необычные предметы декора и мебели могут вдохновлять предпринимательниц. Наша задача — показать и рассказать о тех идеях бизнесов, которые они мгли бы реализовать.

Как вам кажется, стоит ли открывать свое дело в теперешний кризис, или следует выждать время, разрабатывая стратегию?

Кризис — самое время для старта) Сейчас столько возможностей для самореализации. И кризис в этом совсем не помеха. Это лишь некий шаблон, который для кого-то является преградой. Но мы знаем огромное количество успешных проектов, запущенных как раз в кризис, используя его как трамплин для быстрого старта. 

Открывайте свое дело и не ждите подходящего момента. То, что мы видим сейчас на российском интерьерном рынке, это как раз результат и последствие кризиса. Мы видим молодые российские проекты, которые сумели занять свою нишу и не уступают европейским аналогам.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться