INTERNI
25.07.2018
Будущее – это сейчас.  Дом, который… представил Джек
Будущее – это сейчас.  Дом, который… представил Джек

Будущее – это сейчас. Дом, который… представил Джек

Можно ли увидеть то, чего нет? Прогуляться по пространству, которое не существует? В деталях рассмотреть вид из окна дома, который не построен? «Можно!» – отвечает компания Biganto Visual и приглашает дизайнеров интерьера и архитекторов в увлекательное виртуальное путешествие. 


Виртуальные 3D-туры как способ презентации еще не созданных объектов известны с начала нулевых, когда появилась технология, основанная на 360-градусных панорамных рендерах. Это был прорыв, позволявший дизайнерам и архитекторам показать заказчикам будущую квартиру задолго до того, как ее построили и отделали. Идея быстро стала популярной и закрепилась на рынке – альтернативы ей на тот момент не было.

Прошло почти двадцать лет. На рынке недвижимости многое изменилось, технологии ушли далеко вперед, а виртуальные туры остались прежними – одна-единственная точка обзора в центре пространства и «прыжок» или просто черный экран, «перелистывающий» комнаты, как фотографии в фотоальбомах, которые скоро канут в Лету вместе с другими приметами прошлого.

Все на свете стремится к развитию, особенно технологии. И вот в компании Biganto Visual родилась идея, которая в корне изменила ситуацию. Специалисты Biganto Visual создали технологию виртуальных туров с плавным и свободным перемещением. Вы можете ходить по квартире в любом направлении, рассматривать предметы интерьера, любоваться видом из окна, возвращаться из спальни в гостиную и обратно, по пути изучая дизайн прихожей и коридора. Оказавшись в квартире, которая в реальности еще даже не построена, но в виртуальном пространстве уже полностью готова и обставлена с идеальным вкусом, клиент почувствует себя не просто заказчиком, отстраненно рассматривающим дизайн-проект, но желанным гостем и в перспективе – хозяином.


При всей своей виртуальности пространство, создаваемое специалистами Biganto Visual, наполнено реальными деталями. На каждый элемент декора можно навести курсор и увидеть название фирмы-производителя, цену и другие параметры. Этот момент важен как для дизайнеров, так и для заказчиков: конкретика в сфере дизайна необходима, ведь одно дело «нарисовать» некий условный стул и совсем другое – предложить клиенту мебель, которую можно заказать в тот же день. Более того – возможность включить в интерьер реально существующие предметы очень экономит время и дизайнера, и заказчика. Увидев, как та или иная витрина, кресло или шкаф смотрится в готовом интерьере, как данный предмет гармонирует с другими вещами, заказчик воспримет пространство целиком и едва ли начнёт активно его менять. А ведь это именно то, о чем мечтает каждый дизайнер – чтобы его дизайн-проект приняли сразу, без такого знакомого: «А давайте вот этот красный пуфик заменим на зеленый… или коричневый… нет, лучше фиолетовый!»  

Причем для того, чтобы продемонстрировать клиенту все плюсы созданного интерьера и познакомить с деталями, совершенно не нужно приглашать его в офис – туры Biganto Visual работают через интернет-браузер на обычном компьютере, планшете или смартфоне и не требуют установки специальных программ и мощного «железа». А приехав в офис и надев очки виртуальной реальности HTC Vive или Oculus Rift, клиент почувствует себя полноправным хозяином квартиры, ведь именно так работает эффект присутствия. Одно дело – принимать решение о покупке, представляя будущее пространство по разрозненным глянцевым картинкам, и совсем другое – прогулявшись по комнатам и рассмотрев каждую деталь – вплоть до бокала ледяного шампанского, стоящего на кофейном столике в гостиной…


Качественная презентация – это половина успеха, ведь именно она является визитной карточкой дизайнера, за которого всегда говорят его работы. Критерий тут один – нравится или нет, и именно на этом делает акцент компания Biganto Visual. Интерьер, продуманный до мельчайших деталей, позволяет потенциальному заказчику максимально включиться в процесс, почувствовать себя внутри виртуального пространства, вжиться в него. Виртуальный мир затягивает очень сильно (посмотрите на геймеров, ежедневно меняющих реальность на компьютерные миры), он предлагает сыграть в игру, отказаться от которой невероятно сложно. А значит, сложно покинуть «квартиру мечты», в которой так хочется остаться, сыграть в то, что она уже существует, что ты уже в ней живешь и можешь прямо сейчас выйти на балкон и полюбоваться захватывающим видом на всю Москву, принять расслабляющую ванну или выпить на кухне чашечку эспрессо…


Несмотря на то, что разработка компании Biganto Visual – это инновация, уже сейчас есть дизайнеры, которые смогли оценить все ее плюсы и продемонстрировать их клиентам. Пройдет еще пара лет, и технология станет использоваться повсеместно, как когда-то случилось с панорамными рендерами. Те же, кто успеет оценить ее прямо сейчас, станут первопроходцами и впоследствии законодателями.

Иными словами, будущее наступило, будущее – это прямо сейчас, и компания Biganto Visual готова провести по нему захватывающую дух экскурсию.


https://biganto.com/



Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться