INTERNI
АВТОР: Екатерина Клюева
ФОТО:Илья Иванов
15.06.2018
Pop-up store с элементами супрематизма
Pop-up store с элементами супрематизма

Pop-up store с элементами супрематизма

Архитекторы Андрей Яньшин и Анастасия Менчинская из бюро Logic придумали интерьер pop-up store «Секция» – ​двухэтажного магазина российских дизайнеров в ГУМе. Для этого они смело сыграли на контрасте псевдорусского стиля и супрематизма.

На стенах магазина – ​плакаты, нарисованные сооснователем мотокафе «Энтузиаст» Димой Пантюшиным. В центре второго этажа – ​стойка небольшого кафе, куда трижды в день приносят знаменитые гумовские ватрушки с творогом

На стенах магазина – ​плакаты, нарисованные сооснователем мотокафе «Энтузиаст» Димой Пантюшиным. В центре второго этажа – ​стойка небольшого кафе, куда трижды в день приносят знаменитые гумовские ватрушки с творогом

Pоp-up store «Секция» – ​проект удивительный прежде всего тем, что располагается на одной из самых традиционных торговых площадок Москвы, ​в ГУМе. Создать временный шоу-рум в исторических стенах – ​решение смелое, и принадлежит оно компании Bosco, байеру магазина Марусе Ковыловой и Илье Куснировичу, создателю креативного агентства Esthetic Joys. «Интерес к российской моде огромен – ​говорит Илья, – ​но отсутствие представленности российских дизайнеров стало импульсом к созданию этого магазина». «Секция» – ​первое пространство в ГУМе, где выставлены вещи только российских дизайнеров. Название отсылает к советской эпохе: знаменитой 200-й секции с дефицитным товаром. На этот раз дефицитным товаром стали уникальные вещи, производимые российскими дизайнерами, а также дизайн «Секции».

Авторами проекта выступили архитекторы из бюро Logic Андрей Яньшин и Анастасия Менчинская. Времени было мало, поэтому магазин сделали за месяц и две недели. Концепция выстроена на сохранении исторического пространства ГУМа и внедрении в него элементов авангарда и минимализма. Изначальную планировку сохранили, но открыли закрытые прежде окна. Бережно отнеслись к пилонам, колоннам и стенам с лепниной, которые пришлось частично восстанавливать. Двухэтажное пространство заполнили три цвета с полотен супрематистов: красный, синий и желтый. Каждый визуально отделяет свою территорию: синий – ​основную коммерческую зону на первом этаже, красный – ​общественную зону на втором, желтый – ​музыкальную секцию. Зонировать пространство помогают цветные полосы и надписи на стенах. В интерьере использованы анаморфные графические элементы, которые отпечатываются в пространстве на разных плоскостях, но при определенном угле зрения образуют огромные яркие надписи «СЕКЦИЯ» и «ГУМ». Сегодня в ГУМе архитекторы из бюро Logic ведут работы по созданию новой и уже постоянной площадки для «Секции». По новому адресу магазин откроется уже в июне 2018 года и будет в три раза больше. 

Сделать аудиторию магазина более массовой призвана представленная здесь сувенирная продукция, путеводители и пластинки

Сделать аудиторию магазина более массовой призвана представленная здесь сувенирная продукция, путеводители и пластинки

По замыслу создателей «Секции», ​это магазин для тех, кто раньше не разбирался в российской моде, но очень бы хотел. Здесь представлено более 50 отечественных марок – ​от тяжелого люкса Annette Hoffmann до демократичных «Двух мячей»

По замыслу создателей «Секции», ​это магазин для тех, кто раньше не разбирался в российской моде, но очень бы хотел. Здесь представлено более 50 отечественных марок – ​от тяжелого люкса Annette Hoffmann до демократичных «Двух мячей»


Команда «Секции» предложила российским дизайнерам создать уникальные вещи, вдохновляясь ГУМом и Москвой. Поэтому ZDDZ упомянули в эксклюзивной коллекции инженера Шухова и архитектора Померанцева, которые проектировали Верхние торговые ряды, Radical Chic и Kokosha изобразили ГУМ на своих платках в разных стилистиках, Annette Hoffman создала футболку с красными цветами – ​как аллюзию на Красную площадь, Artem Krivda придумал коллекцию под названием Saint Moscow, в которой объединил и ГУМ, и красный цвет, и звезды на башнях Кремля, а украшения Aloha Gaia вдохновлены перекрытиями крыши универмага.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться