Интерьеры
АВТОР: Олег Зоберн
ФОТО:архитектурное бюро GeoID
22.06.2017
Реконструкция W Hotel в Стамбуле
Реконструкция W Hotel в Стамбуле

Реконструкция W Hotel в Стамбуле

Стамбульский W Hotel расположен буквально на берегу Босфора, так что, будучи здесь, вы вряд ли вспомните строки Есенина «Никогда я не был на Босфоре». Открытый девять лет назад, отель недавно пережил частичную реконструкцию, по которой можно проследить историю не только отеля, но и Османской империи.

В построенном в 2008‑м стамбульском W Hotel два года назад решили провести реконструкцию части общественных помещений. Проект отдали стамбульскому же бюро Geomim, а точнее его молодому подразделению GeoID

В построенном в 2008‑м стамбульском W Hotel два года назад решили провести реконструкцию части общественных помещений. Проект отдали стамбульскому же бюро Geomim, а точнее его молодому подразделению GeoID

Расположенный на берегу пролива Босфор, в мекке шопинга, ресторанов и галерей – ​районе Акаретлер, в окружении The Ritz-Carlton, Kempinski, Hilton, Four Seasons и других статусных пятизвездочников, отель W Istanbul не избежал участи почти всех роскошных построек Стамбула. Участи, впрочем, весьма достойной и впечатляющей. Он стал частью портфолио архитектурного и дизайнерского бюро Geomim. За основу своей интерьерной лепты в этом проекте архитекторы бюро Geomim взяли стиль и основные элементы здания, в котором расположен отель.

В одной из лаунж-зон отеля стоит ажурная беседка, в которой пуфы на ажурных же металлических основаниях  работы местных мастеров соседствуют со столиками из коллекции Bell дизайнера Себастьяна Херкнера для ClassiCon

В одной из лаунж-зон отеля стоит ажурная беседка, в которой пуфы на ажурных же металлических основаниях работы местных мастеров соседствуют со столиками из коллекции Bell дизайнера Себастьяна Херкнера для ClassiCon

В 2008 году, когда отель был открыт, он занял часть дворцового комплекса Долмабахче, построенного в 1870-м году. 140 номеров и сьютов тогда оформили без вычурности, присущей турецкому барокко, но, пожалуй, выразительней остальных номеров отелей сети W Hotels по всему миру. Пурпурно-красный бархат и шелк, джакузи возле кроватей, симфонии ярких подсветок, бесконечные метры ковров… Тогда, девять лет назад, стамбульский W Hotel стал очередным дизайнерским и отельным прорывом года. Туда ездили подсмотреть, скопировать, оценить смелость владельцев и самое главное – ​уловить стиль и душу линейки отелей W.

Ромбовидный декор из металла на стене лаунж-зоны

Ромбовидный декор из металла на стене лаунж-зоны

Большинство критиков считает, что главный элемент всех W Hotels – ​фантазия и максимально простое, но без панибратства, общение с клиентами. Общение на всех уровнях, начиная с ответов на звонки согласно регламенту сервиса Whatever/Whenever и заканчивая визуальным восприятием интерьерных решений. Например, того, с какой скоростью включается подсветка в изголовье вашей кровати и насколько она интенсивна.

Вход в отель украшает световая инсталляция What is behind the mirror, созданная французским дизайнером Тьерри Дрейфусом. Благодаря многочисленным LED-светильникам и зеркалам коридор превратился в подобие ювелирной шкатулки. На самом деле это интерактивная

Вход в отель украшает световая инсталляция What is behind the mirror, созданная французским дизайнером Тьерри Дрейфусом. Благодаря многочисленным LED-светильникам и зеркалам коридор превратился в подобие ювелирной шкатулки. На самом деле это интерактивная

Смелые и точно работающие в определенный момент времени решения, по разумному мнению владельцев, вовсе не являются неприкасаемыми. Часть общественных зон отеля не так давно переделали. Отправной точкой для бюро Geomim и его подразделения GeoID стало старинное здание, в котором отель и расположен, а также самые броские элементы османского стиля. К сотрудничеству турецкое бюро пригласило французского дизайнера Тьерри Дрейфуса – ​автора световых сценариев на показах Helmut Lang, Dior Homme, Calvin Klein, Comme des Garçons и Jil Sander, проектов по иллюминации Grand Palais, садов Версаля, собора Парижской Богоматери, а также ламп для Versace и компании Flos. Дрейфус заложил основу новой концепции в виде световой инсталляции во входной зоне отеля. Ее смелая геометрия перешла в узоры на стенах и ширмах лаунжа и бара, которые обставили, гармонично соединив мебель работы местных мастеров и крупных европейских фабрик.

Бар в лаунже

Бар в лаунже

Фрагмент лаунж-зоны

Фрагмент лаунж-зоны

Отражение кресел в зеркальном потолке лаунжа

Отражение кресел в зеркальном потолке лаунжа

Зал для переговоров со стеной, оформленной стеклянными витражами

Зал для переговоров со стеной, оформленной стеклянными витражами


Опубликовано в журнале Objekt@Россия №33. Вы можете скачать предыдущие номера в Magzter.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться