Интерьеры
ФОТО:East News, FX
18.04.2017
Архитектура, интерьеры и стиль в сериале «Легион»
Архитектура, интерьеры и стиль в сериале «Легион»

Архитектура, интерьеры и стиль в сериале «Легион»

Сериал про супергероя с расстройством множественной личности вышел на экраны в феврале 2017го, а уже в марте был продлен на второй сезон. На протяжении 8 серий зрители по всему миру следили за тем, как грань реальности и вымысла размывается до неразличимого, а дизайн 60-х гармонично смешивается с современной стилистикой. Мы решили выяснить, чем вызван выбор такого стилистического решения.

С первых серий можно заметить присутствие большого количества ретро-мебели в интерьерах. Автомобили 60х соседствуют с современными. В одежде заметно смешение современного стиля и элементов моды прошлого. Чем вызван выбор такого стиля для сериала, события которого происходят в наше время?

Часть съемочной группы объясняет это так: то, что мы видим на экране – это будущее, каким его видели в 60е. То будущее, которое мог представлять себе герой с психическим расстройством. Другие участники съемок объясняют стилистический выбор оммажем в сторону фильмов Стэнли Кубрика – «Заводного апельсина» и «Космической одиссеи 2001 года». В фильме присутствует отсылка к «Заводному апельсину»: больница, в которой находится главный герой, называется Clockwork, а «Заводной апельсин» в оригинале звучит как «A Clockwork Orange».

Майкл Уили, художник-постановщик сериала,  вдохновлялся бруталистской архитектурой 1950-х – середины 1970-х годов, которая часто встречается в правительственных и институциональных зданиях. Все экстерьеры сериала были сняты в UBC (Университете Британской Колумбии, одном из самых известных университетов Канады, находящемся в Ванкувере), много корпусов которого были построены в этом стиле. Декорации для сериала были построены на 14 000 кв.метров бывших складов недалеко от Ванкувера, из которых психиатрическая лечебница, одно из главных мест в повествовании, занимает около 2 000.

Создатель сериала Ной Хоули хотел, чтобы сериал был сильно стилизован и походил на фильм Теренса Стампа 1964 года. Позднее он подтвердил, что выбор дизайна в стиле британских фильмов 60-х годов был вызван тем, что то, что мы видим в сериале – не отражение событий реального мира, а  того, что происходит в голове у героя, где реальность, ностальгия и память склеены воедино.

Ной Хоули известен работой над сериалом «Фарго», в первом сезоне которого ему удалось создать особенную атмосферу (похожую на ту, что была в фильме-предшественнике сериала, «Фарго», режиссеров братьев Коэн) иронии, загадочности происходящего, колкого холода от зимних пейзажей и жестокости в кадре. Во втором сезоне стиль 70-х был отражен почти с документальной точностью – в одежде, предметах, и даже цветокоррекции кадров.

Экстерьер книжного магазина UBC довольно часто встречается в сериале

Экстерьер книжного магазина UBC довольно часто встречается в сериале

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться