Жилье
25.12.2016
Топ самых странных запросов покупателей квартир

Топ самых странных запросов покупателей квартир

Компания Urban Group составила топ странных запросов от покупателей квартир. Мы решили поделиться с вами этой веселой информацией. 

Люди не умеют покупать квартиры. К такому выводу пришли сотрудники Urban Group, столкнувшись с необычными запросами от покупателей. Впрочем, неумение покупать жилье вполне объяснимо: в отличие от продуктов, одежды, гаджетов и даже транспорта, люди довольно редко покупают жилье, как правило, всего несколько раз в жизни.  

Взгляните на топ-3 самых неожиданных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели к застройщику.

1.     Ванная комната на восток.

Ванная комната на востоке способствует осуществлению желаний, считают приверженцы фен-шуя. Даже если не придерживаться даосской практики организации пространства, с такой ванной можно осуществить по крайней мере одно желание – встречать рассвет во время утренних водных процедур. 

 

2.     Покупка двух соседних квартир с разной высотой потолков для последующего объединения.

Такой запрос поступил от членов семьи, которые хотели жить рядом, но не вместе: старшее поколение  в классической квартире, а младшее в пространстве эколофта. К сожалению, осуществить такое желание невозможно физически: на одном этаже не могут располагаться квартиры с разной высотой потолков. Но существует возможность разместить квартиры друг над другом. Причем в этом случае придется покупать не две, а лишь одну двухуровневую квартиру с потолками около 6 м.

 3.     Наличие кладовки с вентиляцией для разведения кроликов

Существует такой формат квартир, который идеально подходит для любителей животных – ситихаусы. Это расположенные на первых этажах домов квартиры с открытыми террасами площадью от 10 до 40 кв. м. Для животных здесь можно оборудовать персональную площадку для выгула, построить утепленный домик. При этом стоимость квадратного метра террасы будет, безусловно, ниже, чем аналогичная площадь в квартире.

Несмотря на финансовый кризис, спрос на нестандартные жилищные предложения растет. «По итогам 2016 года доля продаж нестандартных квартир в комфортном сегменте Московского региона выросла на 17%, а число покупателей такого жилья впервые превысила 35%», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. 

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook