Новости
01.02.2018
Студия Nendo «перезапустила» линейку популярных энергетиков
Студия Nendo «перезапустила» линейку популярных энергетиков

Студия Nendo «перезапустила» линейку популярных энергетиков

Японская студия Nendo разработала новый дизайн напитков RIZIN. Энергетические напитки этой марки существуют на японском рынке уже 5 лет, и к юбилею компания решила изменить и позиционирование, и визуальное представление бренда. 

После 5 лет пребывания на рынке бренд решил сместить фокус с основных потребителей продукта – подростков, любителей экстремальных видов спорта – на умных и творческих людей 30-40 лет, которые хотят соблюдать баланс work-life.

Напиток RAIZIN в старом дизайне

Напиток RAIZIN в старом дизайне

Напиток стал более портативным, теперь в нем 180 мл, а не 250. Этот формат напоминает кнопку перезагрузки, которая позволяет почувствовать себя лучше во время перерывов. В линейке два вкуса – сухой (dry) и мягкий (mild). 

Два вкуса напитка RAIZIN, сухой (dry) - в оранжевом цвете и мягкий (mild) - в голубом.

Два вкуса напитка RAIZIN, сухой (dry) - в оранжевом цвете и мягкий (mild) - в голубом.

Элементы на упаковке сведены к минимуму, но яркий многоугольник узнаваем. Эта полигональная форма была использована не только в дизайне упаковки, но и на рекламных биллбордах.

Также были разработаны стаканы и бирдекели (подставки под стаканы) для баров и вечеринок, в дизайне которых повторяется оригинальный полигон с логотипа. 

В дизайне стакана повторяется оригинальный полигон с логотипа

В дизайне стакана повторяется оригинальный полигон с логотипа

Бирдекели (подставки под стаканы) в новых фирменных цветах и формах RAIZIN

Бирдекели (подставки под стаканы) в новых фирменных цветах и формах RAIZIN


Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться