Новости
АВТОР: Анжелина Вин, Ксения Шмыдкая
30.10.2013
Moscow Design Week 2013: Патрик Аббатиста о бизнесе в дизайне
Moscow Design Week 2013: Патрик Аббатиста о бизнесе в дизайне

Moscow Design Week 2013: Патрик Аббатиста о бизнесе в дизайне

Патрик Аббатиста

Патрик Аббатиста

Проведенная в рамках Moscow Design Week лекция Патрика Аббатисты о сочетании бизнеса с дизайном привлекла множество слушателей, доказав, что сейчас этот вопрос как никогда актуален для российских дизайнеров. После лекции совладелец портала Design42Day поделился с RDH.ru своими впечатлениями о выставке.

Анжелина Вин (Russian Design Hub) и Патрик Аббатиста (Design42Day)

Анжелина Вин (Russian Design Hub) и Патрик Аббатиста (Design42Day)

- Вы уже не первый раз принимаете участие в Moscow Design Week. Каковы ваши впечатления в этом году?

- В этом году определенно много улучшений, и мне приятно говорить, что с каждым годом Moscow Design Week становится все лучше: больше людей, больше проектов, больше различных мероприятий. Если быть полностью откровенным, не хватает только одной детали – и я буду рад увидеть её в следующем году – больше российских дизайнеров. Мы знаем наверняка, что российские дизайнеры очень талантливы: многие студенты из России приезжают в Италию учиться дизайну. Было бы неплохо организовать какой-нибудь международный проект, чтобы привлечь к ним внимание.

- Расскажите о вашем отношении к сочетанию дизайна и бизнеса.

- Мы находимся в некотором роде посередине. С одной стороны дизайнеры, с другой – бизнесмены, и мы пытаемся подтолкнуть их к совместной работе, потому что мы верим, что хороший дизайн – это одновременно и удачный бизнес.

Мы убеждены, что хороший продукт будет продаваться, и поэтому объясняем дизайнерам, что мало просто создать объект, чтобы добиться успеха, надо создать и компанию. Успех – это не только удача, это еще метод и навыки. А бизнесменам мы стараемся объяснить, что дизайн – это ключевое звено в их стратегии, которое позволяет выделить их предприятие из ряда остальных.

- Что вам больше всего понравилось на этой Неделе дизайна?

- Что меня больше всего впечатлило в этом году, так это место проведения. Я был на Moscow Design Week в прошлом году, и место было чудесным, но оно не имело такого дизайнерского «духа». На этот же раз мы можем видеть множество точек дизайна, и все проекты становятся частью общего пространственного контекста.

- Ваши впечатления от проекта SuperAntiHeroes?

- Они правы. Иногда нужно делать что-то некоммерческое, потому что это дает волю вдохновению и творческому воображению. Таким созданием чего-то нового можно показать миру, что не всегда дизайн должен быть связан с бизнесом, что в начале начал должна лежать страсть к творчеству. Поэтому их концепция мне очень нравится, как нравятся и объекты, представленные на Moscow Design Week.

- Как Design42Day сотрудничает с Неделями дизайна по всему миру?

- Мы стараемся сотрудничать со всеми подобными мероприятиями по той простой причине, что они становятся точкой притяжения дизайна. Как Moscow Design Week сейчас, они привлекают дизайнеров и компании, что позволяет проанализировать текущие тенденции рынка. Для нас это единственная возможность увидеть одновременно так много представителей профессии и сотрудничать с ними.

Теги: интервью
Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться