Новости
АВТОР: Анжелина Вин, Ксения Шмыдкая
22.10.2013
Moscow Design Week 2013: Марко Саббатини о конкурсе Artemide Light
Moscow Design Week 2013: Марко Саббатини о конкурсе Artemide Light

Moscow Design Week 2013: Марко Саббатини о конкурсе Artemide Light

Марко Саббатини

Марко Саббатини

Во время Moscow Design Week 2013 Марко Саббатини, генеральный директор Artemide Group в России, и редакция портала RDH.ru подвели итоги конкурса Artemide Light на лучший светильник и наградили победителей. После чего Марко Саббатини прокомментировал прошедший конкурс и обратил внимание на талант молодых российских дизайнеров.

Максим Низов, один из победителей конкурса Artemide Light

Максим Низов, один из победителей конкурса Artemide Light

- Как возникла идея конкурса Artemide Light?

- Идея конкурса возникла лично у меня, потому что я живу и работаю здесь, я часто общаюсь с дизайнерами и архитекторами, я знаю, что здесь есть очень талантливые люди. И поэтому, когда мы с компанией обсуждали план в общем виде, я подумал, что можно провести конкурс здесь.

- Какими критериями руководствовался Эрнесто Джизмонди при выборе победителя?

- Сегодняшней философией компании, которая все больше и больше идет к поиску простых решений с точки зрения влияния на природу производственных процессов. И личным вкусом, конечно.

Дима Логинов, один из победителей конкурса Artemide Light

Дима Логинов, один из победителей конкурса Artemide Light

- Что на ваш взгляд самое особенное в светильниках Artemide?

- Они самые лучшие.

- Когда вы получили 300 работ, что вы подумали? Какое у вас было впечатление?

- Мне было очень приятно, и я не сомневаюсь, что мои коллеги в Милане почувствовали то же самое, потому что это был знак очень большой внимательности со стороны дизайнеров к Artemide.

Светильник Fail Epoque, дизайнер Дима Логинов

Светильник Fail Epoque, дизайнер Дима Логинов

- Вы работаете с Artemide уже много лет. Есть ли различия в восприятии дизайна – когда вы начинали и сейчас?

- Конечно, различия есть, как и у любого человека. Ведь восприятие дизайна связано с жизненным опытом. Вкус меняется в зависимости от окружения, того, что человек впитывает, возраста, разумеется. Это относится ко всем.

- Каков общий дух коллекции, представленной Artemide в Милане этого года?

- Основной, самый важный дух – это инновация, которую иногда не видно в приборе, ведь мы видим его снаружи. Но с каждым годом Artemide все больше и больше инвестирует в поиски новых решений, особенно использование светодиодов, проблемы энергосбережения. Мы приняли решение уже довольно давно: мы сами разрабатываем платы, которые контролируют светодиоды. У нас запатентовано несколько моделей с передачей светового потока линзами. Так что, да, важнее всего – это поиск новых технологических решений.

Светильник Iosif, студия MILODAMALO

Светильник Iosif, студия MILODAMALO

- А с точки зрения эстетики, образа?

- Любая успешная компания должно хорошо уметь сочетать дизайн и современные технологии. И это Artemide умеет очень хорошо.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться