Новости
АВТОР: RDH.RU
02.12.2011
11 лотов аукциона в ALTAGAMMA
11 лотов аукциона в ALTAGAMMA

11 лотов аукциона в ALTAGAMMA

Лоты, представленные на аукционе в ALTAGAMMA

Лоты, представленные на аукционе в ALTAGAMMA

Завершающим аккордом Moscow Design Week стал благотворительный аукцион предметов современного дизайна в Галерее дизайна ALTAGAMMA.

На торги было представлено 11 лотов. Нешуточная борьба разгорелась вокруг мебели и предметов интерьера от голландских дизайнеров, изобретательного Хайме Айона и экспрессивного Фабио Новембре. Подсвечник Йооста ван Блейсвейка, созданный по уникальной технологии «ни шурупа, ни клея» из 69 деталей, в ходе торгов «подорожал» в четыре раза. Одним из самых интересных лотов стала пара кресел Grande Papilio знаменитого японского дизайнера Наото Фукасавы в обивке, придуманной российскими дизайнерами из группы AES+F. А на «десерт» устроители выставили шесть бутылок 100-летнего игристого вина Grand Vintage 1911 от Moеt & Chandon. Лот «ушел красиво» за красивую цену – 1911 тысяч рублей, в день, когда по всему миру отмечался вековой юбилей легендарного шампанского Moеt & Chandon.

Часть вырученных средств перечислена в благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».

Кресло Nemo, дизайн Фабио Новембре для Driade, 2010 год

Кресло Nemo, дизайн Фабио Новембре для Driade, 2010 год

Уникальное кресло в виде гигантской маски не имеет аналогов в истории дизайна и искусства. В нем воплощена новаторская идея человека-инкогнито. Оно является метафорой человеческой фигуры, абстрактной и универсальной, демонстрирующей мистическую красоту, которая в древнегреческом искусстве воплощалась в гармоничных скульптурах богов. В кресло можно спрятаться, и став на время невидимкой, наблюдать за происходящим вокруг. Его миссия универсальна: модель подходит как для современного, так и для классического интерьера.

Подсвечник из коллекции Corroded, дизайн Йооста ван Блейсвейка, 2009 год

Подсвечник из коллекции Corroded, дизайн Йооста ван Блейсвейка, 2009 год

Уникальный подсвечник и арт-объект составляется из 69 отдельных элементов с использованием оригинальной технологии, придуманной Йоостом ван Блейсвейком - «ни шурупа, ни клея» (No screw no glue). Затем он выставляется на улицу, под дождь и постепенно кортеновская сталь покрывается характерной ржавчиной, которая также скрепляет элементы.

Стол Mon Cirque, дизайн Хайме Айона

Стол Mon Cirque, дизайн Хайме Айона

Уникальный арт-объект является эстетической провокацией. Он принадлежит к знаменитой на весь мир коллекции мебели и аксессуаров Mon Cirque. Этот блестящий образец современного эпатажного дизайна объединяет черты барокко и наивные формы hand made. Фигурные ножки выполнены вручную и все имеют разную форму. Модель нестандартна и может состоять из многих частей, которые объединяются друг с другом как паззл.

Скульптура No Screwno Glue – Trophy, дизайн Йооста ван Блейсвейка, 2008 год

Скульптура No Screwno Glue – Trophy, дизайн Йооста ван Блейсвейка, 2008 год

Уникальная авторская скульптура олицетворяет трофей или награду. Она интересна как символ знаменательных событий жизни. Предмет создается при помощи специально придуманной технологии «ни шурупа, ни клея» (No screw no glue). Множество разработанных деталей крепятся друг к другу как разные элементы конструктора. Никакие другие дополнительные скрепляющие средства не используются.

Кресло Grande Papilio, дизайн Наото Фукасавы и группы AES+F для B&B Italia, 2009 год

Кресло Grande Papilio, дизайн Наото Фукасавы и группы AES+F для B&B Italia, 2009 год

Кресло Grande Papilio — беспрецедентный арт-объект — синтез оригинального дизайна формы от знаменитого на весь мир японца Наото Фукасавы и живописной интерпретации обивки от известной авангардной группы AES+F. Российские художники создали уникальный фотопринт специально для этой модели.

Шампанское Grand Vintage 1911, 1911 год

Шампанское Grand Vintage 1911, 1911 год

Шампанское Grand Vintage 1911 хранилось 100 лет при оптимальных условиях в погребах легендарного Дома Moët & Chandon в городе Эперне. Дегоржаж всех бутылок Grand Vintage 1911 был произведен только в этом году, что придало вину богатство вкуса и защитило его от окисления. Столь поздний дегоржаж обеспечил необычное качество вина, в отличие от большинства шампанских, продаваемых на аукционах, у которых дегоржаж производят значительно раньше.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться