Новости
АВТОР: Анна Романова
15.07.2011
Неделя Yota на Стрелке
Неделя Yota на Стрелке

Неделя Yota на Стрелке

Потребители и их отношения с компаниями

Потребители и их отношения с компаниями

Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы соберутся в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках недели Yota, которая пройдет с 18 по 22 июля 2011г.

Участники недели Yota на «Стрелке» проведут серию лекций, мастер-классов и воркшопов. Они поделятся со всеми желающими богатым опытом в самых разных областях, от создания интерьеров и веб-дизайна до стратегий продвижения и связей с общественностью.

Откроется неделя 18 июля совместным выступлением генерального директора Yota Дениса Свердлова и вице-президента Yota, президента института «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера. Также, в день открытия, Yota представит свой новый сервис Yota Play.

В конце недели, 22 июля, пройдет пресс-бранч, посвященный осеннему фестивалю Yota Space 2011. В течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля – аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина. А также организаторы объявят хедлайнеров будущего фестиваля.

Гостями недели станут Манс и Йохан Тещ (агентство Tesch), Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко (Hypernaked), Стивен Бланшетт и Лори Костелло (LeapQ), Стивен Хаггарти (HuntHaggarty), Саймон Уотерфолл (Poke и Fray), Шейн Уолтер (onedotzero), Уоррен Джонсон (W Communications), Орландо Матиас и Саймон Санкарайа (AllofUs), Мальком Манро (Bell Pottinger).

Программа недели:

18 июля, понедельник

  • 19:00 – 19:30 — Официальное открытие «Недели Yota на „Стрелке“». Выступление директора Yota Дениса Свердлова и президента института «Стрелка», вице-президента Yota Group Ильи Осколкова-Ценципера.
  • 19:30 – 21:30 — Презентация сервиса Yota Play.
  • 21:30 – 22:30 — Орландо Матиас и Саймон Санкарайа, агентство AllofUs. Лекция.

19 июля, вторник

  • 12:00 – 15:00 — Агентство AllofUs. Воркшоп «Интерактивный дизайн».
  • 15:00 – 18:00 — Агентство Hypernaked. Воркшоп «Изменение поведения потребителей».
  • 20:00 – 21:00 — Стивен Бланшетт и Лори Костелло, агентство Chemistry/LeapQ. Лекция «Ориентированность на клиентов как основа устойчивого успеха в бизнесе».
  • 21:00 – 22:15 — Агентство Hypernaked. Лекция «Чем мы хотели бы поделиться».

20 июля, среда

  • 20:00 – 21:00 — Стефан Хаггарти, агентство HuntHaggarty. Лекция «Взаимодействие с брендом через дизайн».
  • 21:00 – 22:00 — Саймон Уотерфолл, агентства Poke и Fray. Лекция «Цифровое будущее».

21 июля, четверг

  • 19:00 – 20:15 — Мальком Манро, агентство Bell Pottinger. Лекция «Удачная коммуникация: как сделать любое интервью в СМИ инструментом влияния на лидеров мнений».
  • 20:15 – 21:30 — Шейн Уолтер, студия onedotzero. Лекция «Как курировать интерактивное искусство».
  • 21:00 – 22:00 — Уоррен Джонсон, агентство W Communications. Лекция «PR как основа комплексного маркетинга».

22 июля, пятница

  • 11:30 – 13:30 — Пресс-бранч фестиваля Yota Space 2011.
  • 19:30 – 20:45 — Манс и Йохан Тещ, агентство Tesch. Лекция «Будущее рекламы».

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться