Новости
АВТОР: Анна Романова
20.04.2011
Конкурс Post-It
Конкурс Post-It

Конкурс Post-It

Конкурсный проект Медитация

Конкурсный проект Медитация

Конкурсный проект «Медитация», автор Евгения Астахова

Первого апреля стартовал дизайнерский конкурс «Яркие Идеи» бренда Post-it! Участником конкурса может стать каждый, кто до 30 июня 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it на сайте www.photo-post-it.ru. Главный приз - поездка в Монте- Карло.

Информация о бренде Post-it®

Доктор Спенсер Сильвер, ученый из компании 3М, разработал формулу клейкой субстанции в далеком 1968 году. Но тем, который придумал практическое применение этому изобретению, был коллега Сильвера Арт Фрай. Идея о переклеивающихся записках родилась в голове Фрая, когда он пел в церковном хоре. Закладка из его сборника церковных гимнов все время выпадала, из-за чего он не мог найти нужную страницу. В 1977 году 3М представила концепцию Post-it® Notes на четырех основных рынках.

Год спустя компания 3M презентовала пять сотен эксклюзивных образцов бизнес-рынку города Бойсе, штат Айдахо, прототипов листочков Post-it®. Опробовав листочки, более 90% респондентов заявили, что приобретут эту продукцию. К 1980 году Post-it® продавались по всей Америке.

Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру, а торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир».

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться