Новости
АВТОР: RDH.RU
08.11.2010
Выставка Dysfashional в «Гараже»
Выставка Dysfashional в «Гараже»

Выставка Dysfashional в «Гараже»

Выставка Dysfashional

Выставка Dysfashional

После успешного прохождения четырех этапов в Европе – в 2007 году в Люксембурге, в 2008 – в Лозанне, в 2009 – в Париже и в 2010 году в Берлине международная концепция Dysfashional будет показана в Москве.

Отправной точкой для выставки Dysfashional послужила идея выявить дисфункциональное измерение моды, то есть те ее элементы, которые сопротивляются буквальному определению моды, такие, как коллекции одежды и аксессуаров.

Dysfashional не преследует цель найти моде определение, здесь скрещиваются взгляды дизайнеров и художников самых разных горизонтов на эфемерный, но значимый мир моды. Это яркая и непривычная экспозиция, где главный акцент ставится не на предметы, а на творчество и эксперимент.

Комментарий кураторов Луки Маркетти и Эмануеле Кинза: «Выставка Dysfashional задумана как строительная площадка, где выставочное пространство становится пространством для экспериментов, территорией исследовани, как для создателей, так и для зрителей. Так как на выставке, посвященной моде, не представлена одежда, Dysfashional – это  способ показать, что мода, помимо материальных объектов, это состояние восприятия».

На выставке будут представлены избранные произведения предыдущих этапов, а также специально созданная для Москвы инсталляция от Gaspard Yurkievich, преобразованный концепт Maison Martin Margiela, два новых объекта: от российского fashion-дуэта Nina Donis и английского дизайнера грузинского происхождения David Koma.

Проект Le Orfanelle, Антонио Маррас, 2006

Проект Le Orfanelle, Антонио Маррас, 2006


Инсталляция Антонио Марраса – территория, где располагаются конусы из ткани, – это таинственный пейзаж, предлагающий многочисленные способы интерпретации. Коническая форма напоминает юбки, а свет, льющийся изнутри, делает эти объекты похожими на шатры. Одежды-строения хрупких объемов призваны показать мастерство итальянского дизайнера. Навеянные родной Сардинией модели Антонио Марраса, творческого директора линии женской одежды Kenzo и создателя собственной марки, всегда сохраняют гармонию между современностью и традицией, прет-а-порте и от кутюр, искусством и модой.

Проект Давида Кома

Проект Давида Кома


Давид Кома – 24-летний дизайнер одежды из Грузии, сейчас живет и работает в Лондоне. Его имя ассоциируется с cилуэтами, в точности повторяющими форму женского тела. Именно эти чрезмерно насыщенные и вызывающие платья утвердили молодого дизайнера на международной сцене моды. Давид получил образование в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица на факультете дизайна костюма. Затем в 2001 году он поступил в Central Saint Martins fashion college. С самого начала творческого пути Давида вдохновлял металл. Контраст между металлом и женской сущностью пленял дизайнера. Вследствие этого Кома наполнял свои коллекции чувством противоположного – сильного скульптурного элемента против женской сексуальности. Искусство – это неисчерпаемый ресурс вдохновения дизайнера. Через свой дизайн Давид хочет показать свое видение того, как мы влияем на историю и меняем мир, в котором живем.

Инсталляция Mount Blushmore, Item Idem, 2009

Инсталляция Mount Blushmore, Item Idem, 2009


За названием группы Item Idem скрывается французский художник Сириль Дюваль, деятельность которого разворачивается в пространстве, где пересекаются концептуальное искусство, мода, маркетинг, визуальная коммуникация и дизайн интерьеров. Item Idem сотрудничает с такими признанными дизайнерами, как Бронсон и Бернхард Вильхельм. Группа представит для Dysfashional инсталляцию из гравированного стекла, в которой используются символы поп-культуры и показываются в яркой и ироничной манере иконы современной моды.

Инсталляция, Maison Martin Margiela, 2007-2009

Дом Martin Margiela, предлагает новую версию своей инсталляции в Москве, создавая атмосферу, сравнимую со съемочной площадкой. На первый план выходят не модели, а сам Дом, где они создаются. На деревянные изгороди помещены оригинальные авторские фотографии, создающие эффект оптической иллюзии. В самой форме этого строения, полной игры плоскостей и обманной перспективы, одновременно проявляются реальное пространство и его изнаночная сторона, в соответствии с философией демистификации и культом безличия, свойственным бельгийскому дизайнеру.

 Картины из журнальных вырезок, Марк Тюрлан, 2009

Картины из журнальных вырезок, Марк Тюрлан, 2009


Избранные произведения из серии Re-Use – загадочные коллажи и аппликации, создаваемые художником Марком Тюрланом из журналов. В своих работах художник создает пустоты, с тем чтобы выявить скрытый смысл в плотной материи модной иконографии.


Выставка пройдет в Центре современной культуры «Гараж» с 12 ноября по 5 декабря 2010 года.


www.garageccc.com

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться