Дизайн
07.11.2018
FiloSofia фабрики Sofia
FiloSofia фабрики Sofia

FiloSofia фабрики Sofia

1. Сегодня много компаний, занимающихся производством комплексных интерьерных решений для дома как в России, так и за рубежом. Что, по Вашему мнению, позволило Вам стать одним из лидеров рынка?

Да, действительно предложения по интерьерным решениям есть… Но - какие они, и где? В большинстве своем, это торговые точки, где продаются паркет, двери, плитка, обои, сантехника и т.д., - от разных брендов, в разных ценовых категориях. А вот от одного производителя, который  разрабатывает продукцию в рамках определенных стилей, производит каждый свой продукт, от паркета до дверей, на собственных производственных мощностях, где действуют единые требования контроля качества, - есть только у нас. Мы приложили немало усилий, чтобы наш покупатель не выбирал части целого у разных производителей, нашему покупателю не нужно разбираться во всем этом многообразии, которое часто представляется настоящим хаосом. Именно поэтому было создано уникальное по своей природе предложение – Sofia Home. Каждый продукт создается под руководством итальянских дизайнеров и изготавливается на одной фабрике: паркет, потолочно-стеновые панели, двери (входные и межкомнатные), раздвижные системы, дизайнерская фурнитура, сдвижные перегородки  и плинтус. Это удобно и для дизайнера, и для клиента. За несколько часов, которые вы проведете в салоне Sofia, можно полностью сформировать интерьер, который потом останется наполнить мебелью и декором. В настоящее время Sofia - единственная фабрика, которая производит комплексное интерьерное решение на российском и, кстати, не только российском, рынке.  

 

2. Какие тенденции в дизайне и архитектуре вы бы выделили в этом году?

Безусловно, мы следим за интерьерными трендами, достаточно внимательно изучаем их и внедряем те, которые придутся по вкусу российскому покупателю. Но мы и сами задаем эти тренды. Именно поэтому к таким вещам нужно относиться аккуратно и вдумчиво, ведь на нас лежит ответственность за то, каким будет будущий Дом нашего покупателя. Часто, выделяя те или иные тенденции, слепо им следуя, компании незаслуженно ограничивают своего пользователя. Не стоит забывать, что каждый человек имеет свой особенный вкус, и он ищет тот товар, который будет соответствовать именно его предпочтениям. Поэтому в концепции Sofia Home наши покупатели находят то, что отражает их индивидуальность. Именно это и является на сегодняшний день главным трендом - массовая индивидуализация, которая рождается в смешении стилей и стилистик. Интерьер стал более персонализированный, в нем виден характер, эмоции и настроения. Поэтому нам, как производителю, такое не может не нравиться, - ведь это возможность предложить интересные решения для каждого.

Приятно осознавать и то, что потребителей все больше и больше волнует экологичность и натуральность материалов. Зародившаяся несколько лет назад как тенденция, сегодня экологичность стала образом жизни.  И это не может не радовать, - потому как со дня основания нашей компании экологичность производства и материалов для нас всегда была и остается на одном уровне с контролем качества нашего продукта. 

 

3. Какой стенд вы представили на Moscow Design Week 2018 и в чем его особенность?

На Moscow Design Week мы представили концепцию Sofia Home, оформленную и раскрытую благодаря инсталляции  FiloSofia. Наша  философия - это технологическая инновация, качество применяемых материалов и комплексный подход к обустройству дома, - последнее и есть Sofia Home.

Сама инсталляция рассказывала о том, как рождается идея продукта, как маркетологи оформляют требования к продукту, а дизайнеры превращают идеи в концепции. На выставке можно было услышать, как мы подбираем материалы, тщательно тестируем качество, производим продукт. С помощью языка метафор, дизайна, демонстрации образцов покрытий для всех наших продуктов мы рассказали всем нашим посетителям о важных для нас принципах работы. С одной стороны, это почтение и уважение к национальным корням, - вся продукция разрабатывается и производится в России. А с другой стороны, Sofia – это и широкий интернациональный взгляд, микс из итальянского дизайна, немецких технологий, европейских и японских материалов, и русской инженерии.

Кстати, свое начала экспозиция FiloSofia берет еще с 2012 года в Милане, тогда мы были  единственными российскими производителями, которые впервые в истории Музея дизайна и искусства «Triennale» приняли участие в этой выставке.


4. Расскажите о своих самых ярких реализованных проектах?

Наши проекты – это наши разработки. Совсем недавно мы дополнили свое комплексное решение входными дверьми, дизайн которых полностью повторяет любую межкомнатную дверь Sofia. Это еще одна наша инновация, ранее такого предложения на рынке не было.

Или, например, минималистичное интерьерное решение, которое состоит из скрытой двери Invisible, скрытого плинтуса и стеновых панелей, - это востребованное в современных интерьерах решение, которое позволяет оформить стены и проемы одним декоративным материалом, сохранив идеальное примыкание элементов и обеспечив безупречную геометрию поверхностей. Еще одна наша уникальная разработка - коллекция Phantom. Она представляет собой коллекцию цельностеклянных и глухих дверей, на которых может быть выполнена одна из 57 предложенных нами гравировок (идентичная как на стекле, так и на дереве), или гравировка по эскизам нашего покупателя. 

Это только несколько из последних реализованных проектов, которые уже радуют и нас, и наших клиентов.


5. Что запланировано в следующем году у вашей фабрики? Какие приоритетные направления?

Конечно же, мы планируем расширять предложение Sofia Home. Мы хотим максимально избавить своих покупателей от мучительного подбора продуктов для ремонта и интерьера, сэкономить их время и нервы. Создать идеальную ситуацию для нашего клиента - за  пару часов, проведенных с консультантом Sofia в удобном салоне, или на объекте, сформировать основу будущего интерьера, подобрав для него практически 70% материалов и комплектующих. 




Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться