Дизайн
АВТОР: Анна Кузьмина
ФОТО:Ольга Клименко
15.10.2018
SashaDasha: "Мы - сестры-близнецы, у нас не бывает ссор"
SashaDasha: "Мы - сестры-близнецы, у нас не бывает ссор"

SashaDasha: "Мы - сестры-близнецы, у нас не бывает ссор"

Какая цель вашего дизайна?

-Цель нашего дизайна - привнести что-то новое необычное в ежедневную обыденность.

Что для вас важно при создании дизайна?

-Мы вдохновляемся различными предметами. У нас есть свой бестселлер - это серия Maps, которая сделана на основе разных карт, стран, городов. И с разным принципом использования этих карт в данном проекте. У нас есть вазы, столики, светильник  - и все это было создано в рамках путешествия.

Откуда вы черпаете вдохновение для новых творений?

-Вдохновение мы черпаем из двух вещей - это еда и путешествия. Путешествия нас вдохновляет на новые проекты. Например, Maps, там Москва, Копенгаген, Париж, Северные земли. Мы черпали вдохновение из карт этих городов и на их основе мы делали свои предметы. И второй аспект - это еда. Да, мы ее очень любим. (Смеется)

Без чего не обходится каждое ваше творение?

-Без вдохновения.

 Не сложно ли работать с сестрой? Бывают ли споры на фоне творчества?

-У нас никогда не бывает ссор. Ведь мы не просто сестры, мы близнецы, мы гармонично дополняем друг друга.

Какие эмоции вы хотите дарить людям через ваше искусство?

-Мы хотим дарить радость, детский восторг и удивления

Какой он ваш зритель?

-Целевая аудитория - все. Возможно, дети немного отходят т. к. у нас нет проектов, связанными с детьми, мы делаем проекты только для взрослых людей.

 Какой должен быть современный дизайнер?

-Он должен быть на 360. Он должен опираться и ловить тренды во всех направлениях. Он должен знать и понимать, как это работает и черпать вдохновение и свои идеи из всего, что его окружает.

Что важно для начинающего дизайнера?

-Понять для чего он все это делает. Надо пробовать и создавать что-то интересное. Не бояться рисковать.

 Как стоит начать свой путь современному дизайнеру?

-Не бояться делать то, что тебе нравится.

 Какой посыл несет современный дизайн для человека 21 века?

-Сейчас, естественно, много трендов. Последний тренд уже лет 5-7, и который до си пор остается – это экологичность всех предметов. Потому что мы все начинаем заботится о нашей природе. Последние года 2- это обращения к корням и думаю восходящий тренд – это Африка.

Существует ли для современного дизайнера рамки?

-Есть общепризнанные социальные рамки, за которые нельзя выходить, и, наверно, их стоит придерживаться. А в рамках творчества - нет границ. Хочешь работать с керамикой - работой, создавай свои проекты.

Какие материалы вы предпочитаете использовать в работе?

-Один из любимых материалов - это металл. Мы делаем предметы с помощью лазерной резки. Потом - дерево мы очень любим, потому что это природный и очень теплый материал и с ним очень приятно, благодатно работать. И недавно мы начали работать с керамикой, фарфором, они довольно хрупкие, но посмотрим, что из этого выйдет. Скоро вы даже сможете это увидеть, что получилось. Но вам придется подождать т. к. это долгий процесс.

 Какое ваше самое большое достижение в сфере дизайна?

-Смотря как это рассматривать. Если смотреть на то, какой предмет был больше всего выпущен - это штопор для шуруповерт, который был выпущен 100 000 экземпляров и до сих пор продается по всему миру. А так я могу вспомнить прошлогоднюю инсталляцию на московской неделе дизайна. Инсталляция призывала людей обратить внимание на проблему таянья льдов, ледников. Это был социальный аспект нашего дизайна. И конечно, вазочка "Москва", которая стала бестселлером и многие ее узнают, и она всеми любима.

 Что вы посоветуете начинающим дизайнерам?

-Обращайтесь к корням, привносить что-то новое, экспериментируете.

  

 

 

 

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться