Дизайн
27.01.2017
Выставка Maison&Objet: интересные объекты и неочевидные концепции
Выставка Maison&Objet: интересные объекты и неочевидные концепции

Выставка Maison&Objet: интересные объекты и неочевидные концепции

Выставка Maison&Objet приняла в Париже всех, кто заинтересован в главных трендах нового года. Вслед за IMM Cologne гостей экспозиции ждала насыщенная программа, полная новых имен, интересных объектов и концепций. Мы выбрали 5 проектов, на которых остановимся более подробно.

Ядро инсталляции Ceramics of Italy составили лучшие продукты от итальянских марок. Керамические вазы, настенные панели, предметы мебели и декоративные аксессуары привезли 26 известных брендов, среди которых Marazzi, Caesar и Cerasarda. Керамические изделия в современных интерпретациях являют собой воплощение синтеза традиционных ценностей и новаторского подхода. Коллекция предметов, составивших керамическую повестку Maison&Objet, наглядно иллюстрирует этот во всех смыслах прочный союз.

Дизайн-дуэт братьев Буруллек органично чувствует себя во всех сферах: Studio Bouroullec даются как урбанистические и архитектурные проекты, так и предметы промышленного, выставочного и ювелирного дизайна. В Париже успешно был представлен ещё один неочевидный проект студии: Ронан и Эрван Буруллек давно желали попробовать себя в разработке текстиля, и финская фабрика Artek дала им эту возможность. Так появилась ткань RIVI, досупная в четырех цветовых решениях: белый рисунок на голубом фоне, голубой на белом, белый на горчичном и белый на светло-сером.

Зона инновационного дизайна What Else знакомит гостей выставки с дизанейрами, которые, по мнению экспертов, представляют будущее индустрии. Критерии отбора участников данной инсталляции, - инновационный подход к материалам, создание так называемых ноу-хау и личность дизайнера. Каждый из объектов, презентованных в рамках What Else, позволяет предметно пофантазировать на тему того, что будет из себя представлять убранство домов через десятки лет.

Швейцарский дизайн-концерн Vitra представил весенне-летнюю коллекцию аксессуаров. Помимо узнаваемых открыток, эко-сумок и классических подносов и постеров, декорированных графическими принтами Чарльза и Рэй Имз и Александра Жирара, линия декоративных предметов пополнилась точными копиями подвесных фанерных мобилей, которые украшали потолок дома Имз в Лос-Анджелесе. Контур конструкций создается абстрактными мотивами, характерными для художественных экспериментов Рэй Имз.

На конференции, посвященной обсуждению формирования различных социальных пространств, состоялась презентация концепции Кристиана Саломона «бутик-хостел». По словам Саломона, будущее гостиничного бизнеса за хостелами, поэтому стоит проектировать пространство таких туристических точек более продуманно и кропотливо, привлекая постояльцев за счет функционального и приятного дизайна. Первый подобный бутик-хостел The Moontain Hostel с восторгом приняла публика, в связи с чем было принято решение о внедрении аналогичной концепции в современный отельный бизнес на уровне франшизы.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться