Дизайн
14.12.2016
Интерьерные детали фильма «Под покровом ночи»

Интерьерные детали фильма «Под покровом ночи»

Художественная ценность фильма «Под покровом ночи» стала предметом множества дискуссий. Номинированная на «Золотой глобус» в нескольких номинациях, картина дизайнера Тома Форда рассказывает о женщине, чьи бессонные ночи проходят в огромном особняке. На время съемок дом был арендован у мультимиллионера Курта Раппапорта. В фильме из окон открывается вид на Лос-Анджелес, но в реальности здание находится в Малибу.

Еще один обман фильма – цвет стен. Оригинальный отдаёт в коричневые оттенки, в то время как на экране мы видим холодные светлые тона. Это результат цветокоррекции, над которой работал Шейн Валентино под шефством команды профессиональных архитекторов, в которую вошли Луис Канн, Жан Нувель и Гае Ауленти. По сюжету, дом должен был производить впечатление роскошной тюрьмы, в которой предавалась меланхоличным угрызениям совести главная героиня Сьюзан Морроу.

Минималистичный интерьер дома контрастирует с драгоценными предметами декора. В домашних сценах мы видим хрусталь Baccarat, перечницы Asprey, свечи Diptyque, а на прикроватном столике героини Эми Адамс стоят часы Cartier. Абсурдность денежного положения семьи Морроу подчеркивает также наличие в доме бесценных предметов искусства музейного уровня. Так, в гостиной, где Сьюзан проводит большую часть болезненных бессонных ночей, висит фотография, сделанная художником Ричардом Мизрачем. Во дворе дома рядом с бассейном стоит легендарная скульптура Джеффа Кунса Balloon Dog в натуральную величину.

Все участники съемочного процесса говорят о том, что Том Форд бескомпромисен, когда дело касается деталей. Если продюсерская команда заходила в тупик в поиске тех или иных предметов для декораций, в ход шли экспонаты из личной коллекции дизайнера. Перфекционизм художника дал свои результаты: на большом экране весь мир увидел безукоризненно выверенные кадры, связанные умопомрачительно печальной историей. 

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook