Дизайн
АВТОР: Филатова Ксения
24.08.2016
Быстро ли мы привыкнем к новому Вконтакте: мнения специалистов
Быстро ли мы привыкнем к новому Вконтакте: мнения специалистов

Быстро ли мы привыкнем к новому Вконтакте: мнения специалистов

Социальная сеть «Вконтакте» на прошлой неделе кардинально изменила дизайн интерфейса. Для социальной сети, которая существует уже 10 лет, это первое крупное обновление.

Напомним, «Вконтакте» запустила новый дизайн в тестовом режиме еще в начале апреля этого года. На разработку потребовалась около полутра лет. За время тестирования пользователями были внесены доработки и изменения. Доступным для всех новый интерфейс стал 17 августа. 

В самой социальной сети мнения по поводу нового дизайна сайта разделились: некоторые, в том числе основатель сети Павел Дуров, выступили категорически против обновления, некоторые пользователи нейтрально восприняли обновления. Многочисленные отзывы пользователей говорят о необходимости сначала разобраться с новым интерфейсом, а потом уже делать выводы.

Мы поинтересовались у специалистов в сфере рекламы и digital-маркетинга их профессиональным мнением по поводу обновления социальной сети. 

Анна Караулова

директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media

Я не эксперт по юзабилити и не могу компетентно оценить преимущества или недостатки нового дизайна. Как обычному пользователю социальной сети изменения мне понравились. Новый дизайн повлиял на формат рекламных баннеров в левой колонке: размеры иллюстрации увеличились. Также уменьшилось количество объявлений: в старом дизайне их было три, в новом ‒ два.

Увеличение размеров изображения немного улучшит показатели кликабельности объявлений: чем больше изображение, тем больше людей его видят, и тем больше переходов по ссылке в баннере получит его автор. Благодаря этому у некоторых рекламодателей снизится стоимость клика и улучшатся показатели рекламной кампании. Но я не думаю, что это влияние будет глобальным: показатели повысятся не в два-три раза, а на десять-двадцать процентов. Глобальное изменение ‒ это возможность рекламировать посты сообществ в ленте пользователей. У этого формата большое будущее и хорошее настоящее.

Александр Тевзадзе

Креативный директор в Digital Guru

Мне нравится новый дизайн Вконтакте: больше места для навигации, удобный интерфейс личных сообщений. Оповещения и аудио вынесли вверх, рекламные объявления стали больше. Надо отдать должное, что Вконтакте заранее предоставил доступ для бета-теста нового дизайна, поэтому можно было привыкнуть к нему и подготовить сообщества. Недовольство при смене дизайна возникает довольно часто, особенно на такой крупной площадке, но это вопрос решится в течение нескольких дней.

Илья Шуренков 

генеральный директор в b-marketing.ru и Руководитель отдела интернет-маркетинга в "Мираторг"

Это далеко не первое обновление Дизайна Российской соц сети. Большинство пользователей консервативны и негативно воспринимают любые изменения интерфейсов. По моему мнению, новый дизайн удобный и более подходящий для современных реалий. Понравилась кнопка "назад"! 

Николай Сидоркин

креативный директор в медиа-агентстве TrendMedia 

Мне лично дизайн нравится, он стал современным. Что касается юзабилити, то все скоро привыкнут. Новое всегда всех пугает, особенно, когда влезают в твой уютный виртуальный мир. По поводу рекламных возможностей могу отметить, что весь новый стиль направлен на большую конверсию рекламных объявлений в целевые показатели рекламной кампании. Очевидно, что политика компании давно изменилась после ухода Дурова, который был строго против больших рекламных блоков на сайте.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться