Дизайн
09.08.2016
Сеть Subway провела ребрендинг впервые за 15 лет
Сеть Subway провела ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть Subway провела ребрендинг впервые за 15 лет

Популярная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания Subway обновила логотип, который оставался неизменным более 15 лет.

Ребрендинг, который провела компания, уже успели оценить миллионы телезрителей во время церемонии открытия Олимпийских игр в Бразилии.  


С 2017 года рестораны Subway во всем мире будет представлять обновленный вариант логотипа. Компания изменила цветовое решение и шрифт, но не отказалась от стрелок на буквах «S» и «Y», которые теперь задают направление 90 градусов. Стрелки являются главой «фишкой»: они символизируют выбор, с которым сталкивается ежедневно каждый человек. Сам по себе логотип стал выглядеть смело и немного брутально, при этом он приобрел простую форму благодаря новому шрифтовому решению. Изменился и цвет логотипа: теперь логотип состоит из двух цветов вместо трех, компания отказалась от белого и изменила оттенки желтого и зеленого цветов. Новый логотип выглядит заметно ярче и позитивнее.  

Также дизайнеры разработали эмблему, которая состоит из двух стрелок желтого и зеленого цветов, в тандеме образующих букву «S».   


       

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться