Дизайн
11.04.2016
Авиакомпания «Россия» провела ребрендинг
Авиакомпания «Россия» провела ребрендинг

Авиакомпания «Россия» провела ребрендинг

Компания отказалась от патриотичного триколора, снизив количество цветов до 2: красного и белого. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве OTVETDESIGN, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

В заглавной букве названия, ставшей логотипом, появилось движение. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более выигрышным. Он также напоминает нос и крыло самолета.

Был разработан собственный шрифт компании. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи). 

Выпустить первый самолет в новом оформлении обещают уже в этом месяце.

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться