Дизайн
АВТОР: Ксения Шмыдкая
ФОТО:Yuki Kawakami
13.03.2015
Мужской взгляд на Hello Kitty от Nendo
Мужской взгляд на Hello Kitty от Nendo

Мужской взгляд на Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

В сотрудничестве с мужским журналом Pen японские дизайнеры всемирно известной студии Nendo представили коллекцию принтов, на которых преобразили популярный образ Hello Kitty. Поскольку основная аудитория бренда – женщины, дизайнеры попытались преобразить знакомый образ с целью сделать его интереснее для мужчин.

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Результатом стало скрещение милого облика кошечки с многочисленными науками. Здесь и рентген, и теория эволюции, и даже полотно Мондриана. Готовые изображения размещаются на футболках, но – только мужских. Вопрос, почему дизайнеры считают, что математика женщинам не интересна, остался без ответа.

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Hello Kitty от Nendo

Теги: nendo, принт
Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться