Дизайн
АВТОР: Эвелина Штурман
15.07.2011
«Logo Design 3»
«Logo Design 3»

«Logo Design 3»

 

«Logo Design 3»

«Logo Design 3»

Автор: Julius Wiedemann

Издательство: Taschen, 2011

Бренд – ключ к продажам. Эту азбучную истину знают все в современном мире PR и рекламы. Именно поэтому разработка логотипа – важнейший этап в становлении любой компании. Третий выпуск книги «Logo Design» от Taschen включает в себя интервью со студией H5 (создатели короткометражного анимационного фильма Logorama – Оскар-2010), ребрендинг для Music for Youth от Невилла Броуди и Research Studios, новый имидж Виктории Бэкхем от Саши Видакович, запуск ведущей канадской дизайн-студией Concrete косметической линии SUPER, проект британской студии KentLyons для Jarman Film Award, проект логотипа от аргентинской студии HB Design на 200-летнюю годовщину страны, плюс новые модные коллекции Хельмута Лангера. Логотипы разбиты по темам – музыка, СМИ, шоу-индустрия, события, торговля.

Этот дизайнерский сборник визуальных идей оценит каждый, кто имеет отношение к дизайну. Ведь не зря лауреат двух Нобелевских премий ученый Лайнус Полинг как-то сказал «Лучший способ найти хорошие идеи – иметь очень много идей».

Нравится материал? Подписывайтесь на нас в Facebook
Присоединиться